Абд-ру-Шин - В Свете Истины, Послание Грааля, часть 84 - страница 12/19

и Амфортас.
 
У Этих Пределов находится Замок, где был Царем Амфортас. Этот Замок - самый нижний образ Подлинного Замка Грааля, более всего удаленный и от Него Самого, и от Его Рода. Но именно поэтому Третий Замок находится ближе всего к Земле, хотя и Он отстоит от человеческого мышления так далеко, что едва ли постижим для него. Стражи Сосуда и Рыцари Этого Замка - не кто иной, как Чистейшие из высокоразвитых человеческих духов.
 
Вступая на этот уровень, Парсифаль непременно должен был облачиться в однородное ему Одеяние, вещественное, хотя и совсем легкое. Оно было подобно Повязке, на некоторое время стершей из Памяти Парсифаля Все Высшие Воспоминания.
 
Зло было совершенно неведомо Парсифалю, Явившемуся из Света. Он был исполнен Чистой Наивности и мог узнать, что? такое Зло, только пострадав от него. В тяжких муках Он познавал, на что способны Человеческие Духи.
 
Парсифаль, конечно, основательно познакомился со Злом. Но Он так никогда и не смог постичь, что же это такое, ибо все проявления Зла были совершенно чужды Ему.
 
И в этот момент течения, исходящие из Мрака - само собой разумеется, тоже принявшие форму - впервые напали на Чуждого им Странника. Началась Борьба, в Которой Он окреп, пробудившись к Познанию Самого Себя.
 
До земного человечества доходили Послания именно об Этом Пути, исполненном тягот и страданий, так как Он пролегал в вещественности, хотя и у ее Высших Пределов. Заблуждения возникли именно оттого, что человеческий дух на Земле был совершенно не в состоянии представить себе подобные события, далеко выходящие за пределы его рода.
 
В дальнейшем, однако, я дам вам более подробные разъяснения, которые прольют свет и внесут ясность в этот вопрос.
 
 
Уровни Первозданного Духовного (IV)
 
Человек сам воздвиг множество препятствий на Пути Развития своего Духа. А ведь сам по себе Дух стремится к Восхождению, если только Он не связан и не прикован к Земле.
 
Главным из всех зол по-прежнему остается, однако, одностороннее гипертрофированное развитие рассудка. Возомнив, он развалился на неподобающем ему престоле владыки.
 
Рассудок подобен животному, которое верой и правдой служит своему хозяину до тех пор, пока тот контролирует его. Но то же самое животное непременно приносит вред, как только оказывается на воле.
 
Рассудок подобен хищному зверю. Сначала он кажется ручным, радуя того, кто ухаживает за ним и кормит его. Но как только он

Интересные материалы

У общества, основанного на духовности, будут два существенных отличия по сравнению с обычным человеческим обществом, которое в своих истоках и на вершине своего развития не выходит за рамки низшей...

Участники бесед Джером Пит Энгель-младший получил степень доктора медицины и доктора философии в Стэнфордском университете. Он является профессором неврологии Медицинской школы Калифорнийского...

Что же является точным указанием того, что конкретная техника (медитация, упражнение), которую Вы практикуете, подходит Вам… Вот эти указания. Во-первых, Вы должны почувствовать внутри себя...