Абд-ру-Шин - В Свете Истины, Послание Грааля, часть 54 - страница 7/21

его внутреннего мира к сильным и чистым ощущениям и в самом деле зависит, обретет ли он при этом нечто Духовное или же нет.
 
Единственное, что можно принять в расчет при Крещении младенца - это Вера производящего Крещение, служащая средством к достижению цели. От Ее Силы и Чистоты зависит, получит ли младенец в результате Крещения некое подкрепление в духовном плане, а равно и некую крепостную стену, обороняющую его от эманаций Зла.
 
Крещение есть Действо, к эффективному совершению Которого способен не каждый человек, уполномоченный на то руководством какой-либо земной церкви. Для этого необходим человек, пребывающий в связи со Светом. Только через такого человека может излиться Свет. Этого, однако же, нельзя достичь ни земной учебой, ни посвящением в церковный сан, ни назначением на определенную должность. Способность к этому вообще не зависит от земных обычаев, представляя собой не что иное, как Личный Дар Всевышнего.
 
Восприняв Этот Дар, человек становится призванным! Таких призванных не слишком много, ибо непременная предпосылка наделения Даром - наличие подходящей почвы в самом человеке. Если это предварительное условие не выполнено, то Свет, со Своей стороны, не может установить с ним связь. Точно так же Свет не в состоянии пробиться в окаменевшую или не обращенную к Нему почву. Как и все прочее, этот процесс во всем подчиняется Всепроникающим Первозданным Законам.
 
Однако же, если Действо Крещения совершается таким призванным, то он и в самом деле способен преподать Дух и Энергию, благодаря чему Крещение обретает ту ценность, символическим выражением которой Оно является. Тем не менее, предпочтительно все же преподавать Крещение лишь тем, кто вполне осознал смысл Этого Действа и ощущает горячее желание подвергнуться Ему.
 
Итак, Воистину Полноценное Крещение предполагает, что крещаемый в той или иной степени достиг совершеннолетия и добровольно изъявил желание принять Крещение, крещающий же призван.
 
И поныне все христианские церкви смотрят на Иоанна Крестителя как на Воистину Призванного. Именно поэтому его злейшими противниками были книжники и фарисеи, мнившие себя более призванными судить об этом, чем кто-либо другой из живших на Земле в то время.
 
Что же касается тогдашнего народа Израилева, то он-то был призван. В этом не может быть сомнения. Именно среди этого народа Сыну Божьему предстояло свершить Свои Земные Деяния. А посему могло показаться, что среди живших

Интересные материалы

Глава 6 из книги Дэвида Айка "Род людской, восстань с колен!” (David Icke, Human Race, Get Off Your Knees. — David Icke Books, 2010. ISBN: 978-0-9559973-1-0.) Перевод с английского: © 2012 Paul...

Глава 4. Великая колесница Махаяна Чтобы полностью понять Сутру сердца , мы должны увидеть её место в рамках всего буддийского канона. Сутра сердца  является частью корпуса текстов Праджняпарамиты...

Среди важнейших философских понятий, на которых держатся основы нашего мировоззрения, понятия «пространство” и «время” находятся на особом положении. Многие великие мыслители старались...